Калькулятор

Основной вид деятельности:
Тип налогообложения:
Кол-во финансово-хозяйственных операций:
Численность сотрудников:
Количество номенклатуры (работ, услуг):
Основные средства на балансе:
Применение двух режимов налогообложения:
Сумма бухгалтерского обслуживания: 8196* р. в месяц
* Цена услуг рассчитывается приблизительно. Для уточнения, свяжитесь с нами по телефону

Акции

Регистрация фирмы БЕСПЛАТНО!
при предоплате 5750 рублей за бухгалтерское обслуживание

Регистрация ИП БЕСПЛАТНО!
при предоплате 1725 рублей за бухгалтерское обслуживание

Опрос

 Какие новости и статьи вам наиболее интересны на нашем сайте?






Результаты

Медиация

Если Вам приходилось сталкиваться с семейными спорами, разделом имущества, корпоративными спорами, спорами между сотрудниками, взысканием задолженности и проч., и при этом решать вышеназванные споры через суд, то вы, наверняка, знаете, что отношения между конфликтующими сторонами в большинстве случаев становятся безвозвратно испорченными.

В 2011г. принят Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)»

Медиация – процесс, направленный на поиск обоюдовыгодного решения в конфликтной ситуации.

Пользуясь услугами медиатора, Вы и Ваш партнер не только сможете выйти из сложной ситуации, не потеряв «лицо», но и сохранить дружеские отношения со своим партнером

Медиатор – независимое лицо, без права принятия решения по существу конфликта, уполномоченное сторонами для осуществления процедуры медиации, на основе следующих принципов:

Принципы медиации:

  • Добровольность - каждая сторона должна принять добровольное решение о проведении медиативной (примирительной) процедуры;
  • Конфиденциальность – медиатор не в праве разглашать полученную от медиантов (конфликтующих сторон) информацию;
  • Сотрудничество и равноправие сторон;
  • Беспристрастность и независимость медиатора – медиатор не имеет право занимать чью-либо строну в конфликте;
  • Разделение ответственности – медианты отвечают за содержание переговоров и их результат, медиатор отвечает за процедуры и психологическую безопасность процесса.

Цикл взаимодействия медиатора и медиантов:

  • Премедиация – предварительные переговоры сторон, экспертиза возможности проведения медиации, заключение соглашения о ее проведении;
  • Медиация – 5 фаз процесса, в том числе принятие заключительного соглашения сторон по существу вопроса;
  • Постмедиация - контрольная сессия через 1,5 – 3 месяца после медиации, ее проведение оговаривается во время премедиации.

Фазы медиации (модель «ПОИСК»)

  • Прояснение предмета переговоров (согласование цели, рамка переговоров);
  • Определение объектов обсуждения (список тем в результате взаимного выслушивания);
  • Исследование позиций и стоящих за ними интересов ;
  • Совместный поиск решения;
  • Консенсус (Заключительное соглашение).

Область применения медиации

Медиация применяется во всех областях человеческой деятельности. Процесс медиации направлен в будущее, на достижение дружеских отношений между конфликтующими сторонами.

Ниже приведен далеко не полный перечень областей применения медиации:

  • семейные отношения;
  • раздел имущества;
  • корпоративные споры;
  • взыскание задолженности;
  • трудовые споры;
  • конфликты сотрудников;
  • воспитательно-образовательная сфера;
  • система социального обеспечения и здравоохранения;
  • корпоративные и межкорпоративные споры;
  • экономическая сфера;
  • интеллектуальное право;
  • публичное право;
  • система страхования;
  • финансовая и банковская сфера;
  • индустрия туризма и отдыха;
  • недвижимость, строительство и проектирование;
  • различные отрасли промышленности;
  • инженерия и высокие технологии и т.д.

опросы о медиации можно задать по телефонам:
8 (351) 238-99-08,
8 (351) 231-03-78,
8 908 081 03 78
а так же по адресу: г. Челябинск, ул. Бехтерева, д. 51а