Калькулятор

Основной вид деятельности:
Тип налогообложения:
Кол-во финансово-хозяйственных операций:
Численность сотрудников:
Количество номенклатуры (работ, услуг):
Основные средства на балансе:
Применение двух режимов налогообложения:
Сумма бухгалтерского обслуживания: 8196* р. в месяц
* Цена услуг рассчитывается приблизительно. Для уточнения, свяжитесь с нами по телефону

Акции

Регистрация фирмы БЕСПЛАТНО!
при предоплате 5750 рублей за бухгалтерское обслуживание

Регистрация ИП БЕСПЛАТНО!
при предоплате 1725 рублей за бухгалтерское обслуживание

Опрос

 Какие новости и статьи вам наиболее интересны на нашем сайте?






Результаты

Записки практиканта. Первый день за рулем

Сегодня я первый раз села за руль своей «Ласточки». Ласточка представляет собой наш отечественный автопром – в народе называемый Десяткой.

Машина корпоративная, хозяина постоянного не было у нее уже давно, по этому в ней сто миллионов недочетов, тут стучит, там бремчит, дверь водителя открывается раза с 15го, еще какие-то жидкости в нее нужно вливать. Но в общем-целом я рада, что теперь не буду ездить в общественном транспорте с угрюмыми людьми, и не нужно ходить от дома до остановки 15 мин и от остановки до работы еще 10 минут.

Итак, когда мне вручили ключи от машины, я чуть не завизжала от радости. Права пылились в моем ящике уже почти 5 лет, поэтому с чувством радости я испытала и чувство замешательства. А что же делать дальше? Я даже с парковки боялась выехать.

Первым делом позвонила своему молодому человеку. Он, приехав, сказал, что машина «гамно», но ездить можно. Мой мужчина развернул мне машину, чтобы можно было ехать по прямой и я села за руль.

Вспомнив, где, какие педали я нажала сцепление, плавно отпустила педаль и одновременно нажала на газ. Машинка сделала тыр-быр, дернулась и заглохла. Любимый пассажир сказал, что можно было бы машинку снять с ручника. С восклицанием «Ах да!» я подумала: «Даааа, натерпится он или я или мы оба от моего вождения». Со второго раза машина тронулась. До ближайшего перекрестка было метров 30. Я ехала на первой скорости и мне казалось, что я, «капец», несусь с невероятной скоростью. Около перекрестка я остановилась, молодой человек подсказывал мне, что - правильно, но теперь нужно нажимать на газ, чтобы не заглохнуть и выкручивать руль. В общем-то с первым поворотом я справилась. Мы поехали по прямой.

Дальше был выбор, ехать прямо (впереди были люди, а их я ужасно боялась) или опять поворачивать (этот поворот был такой же крутой). Я решила снова повернуть, и «О боже ж тыж можежтыш!!!» мне на встречу ехала машина. Дорога была очень узкой, но мы разъехались. В горле пересохло, я сидела, прижавшись грудью к рулю, и заглядывая куда-то за капот машины на дорогу.

Следующий поворот я проехала уже более уверенно.

Снова оказавшись на прямой безлюдной дороге, я поняла, что до сих пор еду на первой передаче не больше десяти километров в час, мне стало смешно, но чувство страха преобладало, поэтому не добавляя газу я начала рычать и делать вид, что я Шумахер на «Формуле 1». Мой мужчина засмеялся в голос. Я, наконец-то, немного расслабилась.

Дальше ехать было не так сложно. Я освоила вторую передачу. Мы сделали еще кружок. По дороге то там, то тут шли люди. Они хоть и не слышали меня, но я им говорила, чтобы они не ходили тут, ведь Я еду, и машинки не ездийте тут, а то мне страшно))))) Около Братьев Кашириных, я пересела в кресло пассажира.

Завтра поеду в офис сама. Выехать придется часов в 5 утра, чтобы на дорогах еще не было автолюбителей, которые бы могли высказывать свое мнение о моих «тупниках» на дороге.

Рассказать друзьям